Пожалуйста подождите... loading
Организатор: ООО Букап
Начало: 18-11-2013
Окончание: 18-11-2013
Срок подачи заявок до: 15-11-2013

Комментарии отсутствуют
Оставьте свой комментарий
2. ЭБС "Лань"
статус: Стоп
Ресурс доступен по ссылке http://e.lanbook.com/
Организатор: ООО Лань-Трейд
Начало: 25-11-2013
Окончание: 25-12-2013
Срок подачи заявок до: 22-11-2013

Комментарии отсутствуют
Оставьте свой комментарий
3. Primal Pictures
статус: Стоп
Ресурс доступен по ссылке http://ovidsp.ovid.com/
Организатор: Овид Технолоджиз ГмБХ
Начало: 12-11-2012
Окончание: 12-12-2012
Срок подачи заявок до: 08-11-2012

Комментарии к доступу (9)
09-11-2012 17:22Понкратова Н. В.
Уважаемые коллеги!
Рекомендуем вам базу данных 3D материалов по анатомии компании Primal Picture для использования в учебном процессе. Мы пользуемся данным ресурсом уже 3-ий год и можем оценить его достоинства.
Главное преимущество данного ресурса состоит в том, что им можно пользоваться из дома, с кафедры или с любого другого места, где есть интернет. Таким образом, наши читатели имеют доступ к ресурсу 24 часа 7 дней в неделю.
09-11-2012 17:23Понкратова Н. В.
База данных 3D материалов по анатомии – это отличный ресурс для изучения анатомии, в котором собраны 3D изображения, слайды и видео по модулям. Модули, представленные в данной базе данных, можно рекомендовать как для изучения анатомии человека в целом, включая отдельные системы организма, так и для отдельных специальностей.
09-11-2012 17:24Понкратова Н. В.
В базу данных включены специализированные модули для педиатров, хирургов, стоматологов, отоларингологов. Весь ресурс в целом или его отдельные модули можно включать в перечень электронных ресурсов по дисциплинам в рабочие программы.
09-11-2012 17:24Понкратова Н. В.
База данных 3D материалов по анатомии предполагает прохождение онлайн–тестов по отдельным модулям, поэтому им пользуются как студенты при подготовке к занятиям, так и преподаватели для проверки знаний студентов.
09-11-2012 17:26Понкратова Н. В.
3D изображения, слайды и видео, представленные в базе данных, можно сохранять и использовать в презентациях, при необходимости снабжая дополнительными надписями на русском языке, что также является отличным наглядным средством для преподавателей при проведении занятий.
09-11-2012 17:26Понкратова Н. В.
Анализируя статистику мы видим постоянный рост количеств обращений к базе данных 3D материалов по анатомии. Этому в немалой степени способствовал план мероприятий по продвижению ресурса, подготовленный нашими сотрудниками.
09-11-2012 17:27Понкратова Н. В.
Мы обязательно обучаем студентов на занятиях по курсу «Информационная культура» основам работы в анатомии 3D, также ходим на кафедры с обучающими тренингами, где демонстрируем преподавателям возможности данного ресурса в учебном процессе.
09-11-2012 17:27Понкратова Н. В.
Для того чтобы снять трудности при работе с ресурсом или самостоятельно его освоить, нашими сотрудниками были подготовлены руководство пользователя и видеоинструкция, которые выложены на сайте библиотеки в открытом доступе.
09-11-2012 17:27Понкратова Н. В.
Также мы индивидуально консультируем пользователей в информационном зале библиотеки по всем вопросам, возникающим при работе с базой данных. Желаем вам успехов в работе с ресурсом.
Оставьте свой комментарий
4. Докусфера (коллекция авторефератов)
статус: Стоп
Ресурс доступен по ссылке http://leb.nlr.ru/
Организатор: Издательство электронных информационных ресурсов РусАР
Начало: 14-05-2012
Окончание: 15-06-2012
Срок подачи заявок до: 10-05-2012

Комментарии отсутствуют
Оставьте свой комментарий
Организатор: ЭБСКО Информейшен Сервисес, Берлин
Начало: 02-04-2012
Окончание: 31-05-2012
Срок подачи заявок до: 28-03-2012

Комментарии к доступу (3)
05-07-2012 03:45Администратор
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Любовь Александровна Шамардина и Наталья Александровна Мешечак обратились ко мне с просьбой обработать статистические данные по результатам тестового доступа к журнальной коллекции издательства «MARY ANN LIEBERT».
Я согласилась. Пока я работала с цифрами, укладывая их ровными столбцами и строками, у меня появились некоторые мысли, которыми я хочу поделиться с вами.
Итак, два месяца мы с вами имели в своем распоряжении коллекцию из более 70 англоязычных журналов, часть из которых имеет очень неплохой импакт-фактор (например, Thyroid - 4.327 (2010), Antioxidants & Redox Signaling - 8.209 (2010). На время тестового доступа хронологических ограничений не было, архивы были доступны, начиная с первых выпусков.
Ознакомившись с коллекцией до начала тестового доступа, я сделала ставку на следующие журналы: эндокринологические “Thyroid”, ‘Metabolic Syndrome and Related Disorders”, гинекологический “Journal of Gynecologic Surgery”, интересные для фармакологов и патофизиологов “Antioxidants & Redox Signaling” и “Journal of Interferon & Cytokine Research”. Зная ведущие направления научных исследований в нашем вузе, я считала, что эти журналы обязательно будут пользоваться спросом. Теперь можно посмотреть насколько сыграли мои ставки. Но оставим пока в стороне отдельные журналы и мои «предчувствия», и обратимся к общим цифрам.
В тестировании приняли участие 34 организации (медицинские вузы - 21, НИИ и НЦ РАМН – 3, областные/республиканские медицинские библиотеки и информационные центры, больничные библиотеки - 10). Основываясь уже на результатах тестирования, а не ведомственной принадлежности, возьму на себя смелость разделить всех участников доступа на 3 условные группы:
1. «Хорошисты»,
2. «Сделавшие первый шаг»,
3. «Нолики» или «Хотели, но не смогли».
05-07-2012 03:47Администратор
Начну с конца. «Нолики». Это те, у кого нулевые показатели по всем позициям, Не буду перечислять названия, в таблице все есть. 13 участников. Самая многочисленная группа. Это печально, но, на мой взгляд, эту ситуацию легче всего исправить, так как обычно такое случается по следующим причинам.
Технические: участники не знают своих IP-адресов, путают «внешние» и «внутренние» адреса, имеют динамический адрес и т.п.
Организационные: «вовремя не получили информацию», «не среагировали» и .т.д.
Оставляю эти моменты для проработки Любовь Александровне и Натальи Александровне, и, конечно же, Вам. Только вместе вы сможете сдвинуть дело с «нулевой» отметки, на которой находитесь сейчас.
Вторая группа «Сделавшие первый шаг». Это те, у кого за весть период тестирования скачано от 1 до 4 полных текстов. 9 участников. Вы, большие молодцы. Вы проделали большую работу: зарегистрировались на доступ, раздобыли свои адреса, получили доступ, зашли на ресурс, разобрались в нем, попробовали открыть полные тексты и у вас это получилось. А дальше? Дальше начинается, на мой взгляд, самое интересное - это продвижение ресурса. Объявления на стендах учебных корпусов, e-mail рассылка и бумажная рассылка на кафедры, заметки в прессе, встречи с читателями, выступления на кафедрах, демонстрация ресурса заинтересованным и многое другое. Почему вы остановились на половине пути? Что вам помешало?
Да, еще. Очень удивилась, когда увидела в этой группе Владивосток и Уфу, продвинутых участников нашего профессионального сообщества. Могу предположить, что ваши низкие результаты связаны с тем, что вы уже имеете в своем багаже годовые подписки на хорошие журнальные коллекции. А тут еще и тестовый доступ как снег на голову. Наш университет находится в похожей ситуации. У нас есть «вкусные» годовые подписки, на которые мы уже «подсадили» своих читателей. Поэтому последний год передо мной периодически встает вопрос «Как достичь гармонии?». Как организовать работу так, чтобы, вводя новый тестовый доступ, не оттягивать внимание пользователей от старых постоянных подписок, показатели по которым тоже важны. Как не замучить читателя бесконечными объявлениями о новых тестовых доступах? Поэтому тем, кто заинтересован в решении этих частных вопросов, предлагаю обсудить отдельно эти моменты.
Последняя группа, она же первая «Хорошисты». 12 участников, у которых в активе оказалось от пары десятков до нескольких сотен скачанных статей. Вы все сделали правильно, но хочу обратить ваше внимание на несколько моментов, проработка которых поможет вам из хорошистов вырасти до отличников. Они не будут касаться рекламной кампании, я не видела какие методы вы использовали. Буду исходить из цифр, которые я вижу.
1. Малое использование Full-text HTML. Советую обращать внимание ваших пользователей на него, так как он очень удобен для оперативной работы с текстом. Поддается встроенному переводчику от Гугл Хром, имеет удобные гиперссылки напрямую на литературные источники или через PubMed.
2. Не все использовали поиск или использовали редко. Обращайте внимание ваших пользователей на возможность пользоваться поиском внутри коллекции. В данной коллекции можно было искать по всему контенту или внутри конкретного журнала. Это облегчает жизнь, не нужно просматривать все номера, можно воспользоваться ключевыми словами.
05-07-2012 03:47Администратор
3. СибГМУ, Кемеровская мед. академия, Гродненский мед. университет. У каждого из нас количество сессий перевалило далеко за тысячу (последний столбец в таблице), что свидетельствует о том, что мы активно рекламировали ресурс и возможно делали это хорошо, ибо пользователи активно заходили на него, но не всегда находили то, что им было нужно, о чем свидетельствует соотношение сессий и скачанных статей. Нужно обратить внимание на поддержку пользователя во время работы с ресурсом. Этот же совет я адресую и Курскому мед. университету (37 статей на 884 сессии). Челябинской, Уральской и Ижевской медицинским академиям делать тоже самое, но при этом усилить работу по продвижению ресурса.
А что же журналы? Сыграли ли мои ставки? Верхушка рейтинга журналов по скачиванию статьей в СибГМУ выглядит следующим образом:
Journal of Endourology – 43,
Antioxidants & Redox Signaling, Cyberpsychology - 42,
Behavior, and Social Networking – 22
Photomedicine and Laser Surgery - 20
Biotechnology Law Report – 13
Journal of Interferon & Cytokine Research – 13.
Подтвердились мои ожидания по «антиоксидантам» и «цитокинам». Значит как обычно хорошо поработали кафедры патофизиологии и фармакологии. И при этом совершенно неожиданно для меня «выстрелила» урология. Делаю себе заметку на будущее. Журналы по эндокринологии и оперативной гинекологии остались без внимания. Но я знаю, что на кафедрах активно ведется научная работа, много молодых и перспективных ординаторов и аспирантов. Следовательно, делаю для себя вывод: при входе следующего ресурса с журналами по этим тематикам активнее работать с этими кафедрами (провести дни информации на кафедрах, инициировать встречи с молодыми учеными и. т.д.). Порадовал результат по журналу «Behavior, and Social Networking». Считаю это следствием проведенной работы с сотрудниками факультета клинической психологии (встречи на кафедрах, индивидуальная работа с преподавателями, персональная рассылка информации на e-mail преподавателям, занятия со студентами 3 курса). Еще пару лет назад мы получали нулевые результаты по тестовым доступам с психологическими журналами, а сегодня даже один журнал в коллекции «сыграл». И отсюда делаю главный вывод: «говорите, говорите и еще раз говорите о ресурсах» и чем больше вы будете нести информации о ваших ресурсах, тем больше вас будут радовать результаты при подведении итогов.
P.S. Оценить спрос на журналы в вашей организации вы можете в своих индивидуальных файлах.

Спасибо за внимание!
Желаю хорошего отдыха!

С уважением,
Картавая Оксана Викторовна kartavaya@medlib.tomsk.ru
зав. научно-библиографическим отделом НМБ СибГМУ
Оставьте свой комментарий