Мировые новости | Мобильные устройства, данные и контент являются ключом к завоеванию будущего цифрового книгоиздания
June 12, 2013 | Pallavi Bhargava
Важно отметить, что хотя существует очевидная необходимость для издателей предоставлять контент в формате электронных книг, чтобы удовлетворять запросы потребителей; потребители все еще покупают печатные книги также как и электронные книги. Однако, необходимо сместить акцент к разработке цифровых портфолио и посвятить ресурсы привнесению новейшего интерактивного опыта в многочисленные мобильные устройства.
Цифровые разработки это сложная задача. Понять новые течения в издательской индустрии, такие как проекты электронного обучения, методы доставки электронных книг, извлечь прибыль из данных и создать аналитические услуги является решающим для большого вопроса, каким образом монетизировать этот переход издательской индустрии.
Мобильные устройства в будущем. Ближайшие года увидят более независимых издателей запускающими только цифровые издания исключительно для планшетов и мобильных устройств. Поскольку индустрия мобильных устройств и планшетов совершенствуется, обязательства социальных сетей оставят позади «likes» (лайки) и комментарии, предоставив право потребителям делиться их мнением, контентом и поддерживать контакты с брэндами.
Контент это валюта. Доставлять контент через мобильные приложения и социальные сети становится все более популярным с каждым днем; этот переход предлагает издателям гораздо более сильную возможность инвестировать в удовлетворение конечного пользователя и успешно монетизировать контент для многочисленных платформ.
К примеру, Pearson, был одним из немногих издателей, который принял цифровое преобразование с распростертыми объятьями. Недавно, он инвестировал в адаптацию моделей взаимодействия с пользователем и моделей запуска для разработки продуктов подготовки бухгалтеров, которые будут интегрированы в заготовленные социальные сети с образовательным материалом. Этот режим курирования контента по платформам предоставит соответствующий контент студентам с опытом любителей игр, где студенты реагируют на подачу материала, проигрывая по ролям бухгалтерские сценарии.
Интерпретация данных – это ключ к удовлетворению более широкой аудитории. Как часть разработки цифровых услуг, издатели приобретают аналитические стартовые компании для того, чтобы упрочить свой стек технологий и в то же время измерить эффективность онлайн и цифровых услуг. Ранее в апреле, компания Elsevier приобрела Mendeley, который поддерживает хранение, распределение и представление академического контента более чем двум миллионам людей; ее многоопытные аналитики предоставляют данные по темпам сбыта и могут показать заметные доказательства онлайн успехов или провалов. Тогда как Elsevier предоставляет контент, а Mendeley поддерживает анализ сбыта, компания открыла доступ к множеству потенциальных инвестиционных возможностей, а также создала окно в то, что используют покупатели контента и как они это используют.
Сложная задача для издателей и участников рынка сегодня – это охватить эти перспективные технологии и найти ту правильную формулу для использования тенденций для полной цифровой трансформации. Поскольку школы в Великобритании и Америке движутся к более цифровым и онлайновым обучающим опытам, академические издатели думают об инвестировании в распространение многоканального цифрового контента, приобретая изощренные аналитические инструменты и объединения рентабельных услуг.
This content was provided by HCL Technologies, a leading transformational global services company for IT and engineering.
Вернуться к списку